Бейдж это нагрудный знак, который используется для обозначения информации о сотруднике компании. Как правило на бейджике размещается логотип компании и ее название, указывается имя сотрудника и его должность. Таким образом можно быстро определить какие функции возложены на сотрудника и степень его компетенции. Беджи очень часто используются в крупных компаниях с большим количеством работников, а также в компаниях, сотрудники которых имеют постоянный контакт с покупателями, как правило это магазины розничной сети.
  Самым распространенным материалом для изготовления бейджей является двухслойный пластик. Широкий спектр цветовых сочетаний внешнего и внутреннего слоя позволяет воспроизвести почти любые корпоративные стили и цвета. На бейджи из двухслойного пластика с помощью лазерной гравировки можно нанести логотипы и шрифты любой сложности и размеров, а также бейдж из двухслойного пластика позволяет вырезать его любой формы, таким образом можно придать фирменному стилю сотрудников больше индивидуальности.  
  Кроме двухслойного пластика бейджи могут изготавливаться из акрила (оргстекла). Этот материал позволяет изготовить цветной бейдж с объемным логотипом или объемными буквами. Имя сотрудника и его должность могут быть нанесены с помощью лазерной гравировки или в виде бумажной вставки.  
  Также бейджи с объемными буквами или объемным логотипом можно изготовить из фанеры. Бейджи из фанеры будут актуальны для работников заведений общепита или загородных домов отдыха. Предварительная обработка фанеры цветными составами также позволяет воспроизвести различные цветовые сочетания, а также подчеркивает текстуру дерева. Кроме того, обычную фанеру можно покрыть шпоном благородных пород дерева. Такие бейджи выглядят очень красиво и необычно, текстура дерева ценных пород подчеркнет высокий статус заведения.  
  Мы можем изготовить для вас любое количество бейджей из различных материалов и их сочетания. Если вы сами не можете определиться с материалом и типом бейджа, мы сможем предложить для вас оригинальные и необычные решения, чтобы вы смогли подчеркнуть индивидуальность корпоративного стиля вашей компании.