В настоящее время в виду увеличивающейся конкуренции вести коммерческую деятельность становится все труднее. Привлечение внимания покупателей было задачей номер один еще со времен, когда торговля только зарождалась как вид коммерческой деятельности. В те времена продавцы делали надписи и изображения на досках, чтобы выделить себя из общей массы торговцев и привлечь покупателей к своему прилавку.
  С тех пор торговля продвинулась далеко вперед, появились новые способы привлечения внимания покупателей, а часть из них канули в Лету. Но вывески, как инструмент рекламы, никуда не исчезли, но претерпели значительные изменения.  
  Сегодня вывеска для любой торговой площади это один из важнейших инструментов рекламы и один из элементов создания имиджа и бренда компании. Сегодня покупатели достаточно искушенные, и их трудно чем-либо удивить и создать в их памяти запоминающийся образ, который не смешается с общим потоком информации. Одна из целей интерьерной вывески это создание образа успешной и надежной компании, качеству и работе которой можно доверять. Согласно опросам, большинство покупателей больше доверяют компаниям с известными брендами.  
  Согласитесь, что придя в магазин, в котором нет ничего кроме витрин с товарами, ваш посетитель не запомнит ничего о вашем магазине, ведь в нем только витрины и ничего больше. Но если на ресепшене, или, к примеру, на главной стене офиса вы установите красивую интерьерную вывеску, то впечатление у вашего посетителя будет совершенно иное. Для него ваша компания из разряда «no name» или общей массы с похожими названиями запомнится лучше. В офисе с интерьерной вывеской уже присутствует атмосфера того, что компания находится по этому адресу не первый день и не собирается съехать в ближайшее время.  
  Одним словом, интерьерная вывеска говорит о компании как о постоянном партнере, качеству работы которого можно доверять. И при повторном возникновении потребности у клиента или необходимости дать совет своему другу, где купить, заказать и с кем работать, будьте уверены, вы снова получите клиента, который принесет вам деньги.  
  Хоть за столь обширную, разнообразную и длительную историю торговых отношений между людьми утекло много воды, вывеска остается одним из основных «долгоиграющих» элементов рекламы, создавая запоминающийся образ компании. Все коммерческие организации желают расти и развиваться, интерьерная вывеска делает весомый вклад в развитие любой компании. Она выделяет компанию из общей массы и создает уникальный имидж, интерьерная вывеска переводит компанию в другой, более высокий статус. И конечно она ведет к продаже, опосредованно, но в любом случае «да». Для вас до сих пор стоит вопрос, заказывать интерьерную вывеску или нет?